Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Здесь находятся обзоры нашей дорогой и любимой манги. Временами пёс хватается за голову и ругается матом - но в целом все мило, няшно и достойно обсуждения. Вэлкам!

Ранее...

Глава 400-404.


Ну-с, господа и дамы, продолжаем угощаться кактусами, надеясь, что небольшими кусками оно будет не так страшно, как отдельными главами?
Знаете, а на фоне сюжета фансервисные ракурсы даже перестали казаться страшными - Кёка так вообще секси гел в обрывках своих повседневных шмоток (усиленная ей, правда, усиленно же не идёт). Пафос, правда, по-прежнему угнетает. Но эта музыка будет вечной - даже странно пытаться представить ФТ без него.
Минерва всё ещё не стесняется пырнуть кого-нибудь мечом при случае, но после эпичного фрейма с выпечкой её репутацию не спасёт ни что. Нет, вы вообще можете представить прежнюю Минерву за этим занятием?!
А ещё мне дико не нравится драка Игнила и Акнологии. Нет, Акнология сам по себе - прелесть что такое. Игнил тоже ничего, но хрена ли он тут появился так внезапно и мимоходом - это, блин, одна из главных загадок манги, нельзя её так прост сливать! Да и не хочу я, чтоб он Акнологию побеждал: Король драконов в одиночку организовал за раз целое кладбище - это будет ну просто невероятно тупой слив. Чтоб Игнил умирал, мотивируя Нацу отомстить за него всем и каждому, тоже не хочу. Это тоже тупо.


А я не хочу тупо. Я представляю себе идеальный конец всего этого: Акнология всех сожрал, включая неудачника Мар де Голя. Потом его замочили Богоизбранные. Или аналогичной силы маги из соседних стран - он для всех опасен. Конец. Как вам?

Нормальных обзоров не получилось, но что вы хотите? Какая манга, такие и обзоры:tooth: Ждем-с.

To be continued...



Вопрос: Секс символ драконьего племени?
1. Акнология 
8  (32%)
2. Игнил 
3  (12%)
3. Металликана 
1  (4%)
4. Цирконис 
3  (12%)
5. Атлас 
1  (4%)
6. Грандини 
2  (8%)
7. Вайсология 
1  (4%)
8. Скайдрам 
0  (0%)
9. Мазегрея 
0  (0%)
10. Кнопочка с Джеллалом для тех, кто не любит драконов 
6  (24%)
Всего:   25

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
21.10.2014 в 16:12

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Я ткнула за Жору, я была права :lol:
21.10.2014 в 16:27

Честность залог хороших отношений
Ооо, и Песик с нами Х)
ну в этот раз я не с вами^^мне нравитца говорящий акналогия и я очень хочу посматреть на то как дракон в человека превращаетца
но если акналогия перейдет на сторану натцу и поможет завалить зерефа то мангу я читать брошу^^акналогия должен оставатца злым(его перевоспитание это хутшая сюжетная линия которая может приключмитца в хвосте феи
21.10.2014 в 17:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Иши, ну, мне нравится Акнология. Точнее нравился. Блин, вот что, его претензии к игнилу совсем никак во флешбек, когда он еще был человеком, нельзя было тиснуть? Остался бы орудием смерти - всем было бы хорошо.
21.10.2014 в 17:39

Музыковедьма
Аргонский Пёс, так я того же мнения, Песик. От и до того же(((
21.10.2014 в 22:28

Today is a gift, that's why it's called present
Ishytori, я что-то пропустил реально - откуда столько драконо-ненавистников O_O, и я ткнул на Игниля из-за этого момента hc.readmanga.ru/auto/06/88/48/17.png
Кстати я похоже нашел прообраз Акнологии в старых аниме - Зелос из Рубак (Slayers), хотя Акнология не дотянул до такого масштаба www.youtube.com/watch?v=huiv0IAAj-s
www.youtube.com/watch?v=pFUbqgOBu9U
21.10.2014 в 22:33

Музыковедьма
Johnny-kun, слушайте, вы такой странный человек. Вас же никто не трогает с вашим свуном на драконов - хотя лично меня вы задолбали ещё в первый период своих выскакиваний. Но поскольку днявка не моя, я вас не трогала. Понимаете, не всем нравится то, как слили Игнила и Акнологию. И это нормально.
И да, не надо опускать Акнологию сравнением с Кселлосом: все-таки до слива в последней главе он был классным.
21.10.2014 в 23:02

Today is a gift, that's why it's called present
Ishytori, а теперь я попрошу вас умерить свой пыл пожалуйста и прочитать мой комментарий еще раз - я нигде не описывал, что вы ведете себя неправильно или оскорблял вас (если по каким-то причинам я реально вас оскорбил, то приношу свои извинения), но вот этот бугурт вокруг последней главы был действительно внезапен и я был удивлен (предыдущая глава была в разы хуже с ее объяснением "Это ж Эрза" - ИМХО) - там всего два фрейма его речи и это далеко не панцушот от Эрзы в 399 главе, как по мне. А насчет "слива" Игниля - скажите в чем заключается его слив?
P.S. Ну если не считать последних двух Рубак, то Зелос был офигенен в первых трех сезонах (вернее во втором и в третьем).
21.10.2014 в 23:27

Музыковедьма
Johnny-kun, я бы советовала умерить пыл вам, потому что вы видите то, чего не было)
Разница в том, что Эльзу слили давно, и очередное мерисьюшество в ее исполнении уже не вызывает у меня особого раздражения, скорее, усталость. Акнология же оставался пускай роялем, но хотя бы не слитым как образ. Крутой образ хтонического зла. И тут его слили, наделив языком - а для этого достаточно было даже одного фрейма. Так понятнее? Если нет, перечитайте ещё раз то, что было в дискуссии выше. Про Игнила ищите там же, Белка все за меня сказала.
Кому классный, а кому жалкий и противный :nope:
22.10.2014 в 00:17

Today is a gift, that's why it's called present
Ishytori, ну был по вашему мнению Акнология "хтоническим злом", почему только сейчас появилась такая ненависть? - ведь еще 102 главы назад было сказано, что он был человеком, а еще раньше сам Зереф говорит про то, что Акнология все понимает, но для него не имеет смысла отвечать.
www.youtube.com/watch?v=Wq4Y7ztznKc
22.10.2014 в 00:20

Музыковедьма
Johnny-kun, вы не видите разницы в бытие человеком _в прошлом_ и обладании чисто человеческим сознанием после 400-летнего пребывания в драконьем теле? А вот я вижу. Слышали про нечеловеческую психологию? Она отлично подходит под слова Зерефа. А сейчас Акнологию низвели до человеческого сознания. Игнил, впрочем, не лучше.
22.10.2014 в 04:43

Today is a gift, that's why it's called present
Ishytori, насчет чистого человеческого сознания - это еще можно поспорить. Из слов Акнологии можно предположить две вещи: либо его сознание в каком-то тумане и он еще живет в своем мире, при этом не осознавая, что с ним произошло (так и хотелось на его слова сказать "на себя посмотри"); либо у него личность, которая получилась из слияния личности дракона и человека (вспоминается Гильгамеш из Fate/Zero, что он не мог понять ни людей, ни богов, так как полноценно не был ни тем, ни другим).
Вопрос - вы считаете речь частью человеческого сознания в Fairy tail, тогда как же остальные драконы. они вроде как общались между собой? Вы хотите рассматривать Акнологию как дракона, или как монстра? Ведь это так хорошо подходило - огромное черное существо с крыльями, который уничтожает все , где он только появляется.
В общем мне без разницы - будь Акнология хоть чистым берсерком, хоть человеком чье сознание так и осталось в прошлом, или же драконом, который уничтожает угрозы его существованию.
22.10.2014 в 04:49

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Johnny-kun, кстати, к слову, Кселлос - худший персонаж в Рубаках за все сезоны. Честное слово, если бы вы хоть с Гаавом Акнологию сравнили, я бы поняла, но с этим чмо?.. Сразу видно, как вы любите драконов :\ Кстати, я люблю Вальгаава, и уж до него-то по глубине проработки истории всем ФТ-шным драконам пилить и пилить.

По остальному вашему бугурту - Эльзу я ненавидела с первых серий аниме, и опять перетирать, какая она мери-сьюха и какая позорная с ней глава, уже не интересно. Я не пони - бегать по кругу. А драконов сливают прямо сейчас.

А про Игнила я вам даже скопирую, мне не лень:
Игнил бесит тем, что он как персонаж ровно ничего из себя не представляет, он полный ноль. Акнология хоть как хтоническое зло был интересный, а вот Игнил - типичный персонаж-функция. Сначала он был нужен, чтобы Нацу было кого искать. Потом он был нужен, чтобы подчеркивать исключительность Нацу (это когда выяснилось, что он - король драконов). Сейчас он нужен, чтобы вдохновлять Нацу и отвлекать Акнологию, а когда через три главы его дай Лаксасе прикончат, он будет использоваться, чтобы Нацу было за кого мстить. Помимо этих функций, в Игниле вообще ничего нет - ни характера, ни истории, ни внятной мотивации, ни роли в сюжете. Ну и нахрен он нужен тогда вообще?
И во внезапном приписывании Акнологии речи я, к слову, вижу начало сведения его до ровно такого же пустого места, только со знаком минус, и это отдельно бесит.


Просто смиритесь с тем, что не для всех драконы=хорошая глава. Иногда драконы тоже бывают хреновыми.
22.10.2014 в 05:07

Today is a gift, that's why it's called present
Belitruin, ну я уже давно смирился, просто интересны причины - авось в новую теорию выльется.
P.S. Гаав мне как персонаж не нравится вообще ^_^"
22.10.2014 в 05:13

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
P.S. Гаав мне как персонаж не нравится вообще ^_^"
Нравится-не нравится, но глупо спорить с тем, что он сильный, сверхопасный и вообще пример крутого дракона в этом сериале. Уж точно ближе к Акнологии.
22.10.2014 в 05:22

Today is a gift, that's why it's called present
Belitruin, в Slayers сильных и сверхопасных было много - Гаава шелчком пальца убили, Фибрицио мановением руки уничтожен, и лишь Вальгаава объединенного с черной звездой пришлось убивать с помощью оружия богов и сносить к черту часть планеты.
22.10.2014 в 06:02

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Johnny-kun, а с другой стороны - Гаава убил Фибриззо, Фибриззо убила Эль, а Вальгаава вообще толпой и с оружием выносили. Ни один из них главгероям не по зубам оказался.
22.10.2014 в 06:24

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Johnny-kun, Белка хорошо сказала про хтонического монстра...
Просто Акнология был офигенным образом, во-первых, выделяющимся из числа прочих антагонистов, во-вторых, обладающий действительно заманчивым флешбеком (история того, как человек превратился в чудовище - это вам не деревянные игрушки, приколоченные к полу). Одного фрейма хватило, чтобы он сделался... ну, обычным. Даже хуже, потому что были в ФТ и лучше прописанные антагонисты. Нифиговое падение из образа бездумного мирового зла. К тому же, учитывая, что речь идет о машиме, нас в итоге ждет накамашип - и это пиздец.
Игнил - тупо рояль. В малых дозах это еще ничего, но со временем начинает заебывать.
А темой "превозмогающий герой" Машима до того заебал, что на это уже даже внимание никто не обращает. Как и на сиськи, ракурсы и прочий фансервис.
22.10.2014 в 06:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
АПД: девочки, давайте жить дружно!
22.10.2014 в 06:46

Today is a gift, that's why it's called present
Belitruin, ну ГГ имела при себе заклинание, которое взывало к силе Лорда Кошмаров и способное уничтожить весь мир, и если бы это заклинание мог произносить маломальски способный колдун, то мир Слеерсов давно бы уже не существовал, да и как бы возможность, хотя и своей жертвой, но призвать тьму - это как бе о чем-то говорит. Гаав не дальновиден был - как будто он не знал, что он может мешать каким-то темным сущностям и они не придут и не прикончат его, после этого вся его крутость сошла на нет - для такого могущественного дракона это огромная оплошность.

Аргонский Пёс, вот насчет хтонического монстра я согласен, но не дракона. Да и кто тут ссорился - подискутировали чуток, да и перешли на Слеерсов XD
22.10.2014 в 07:23

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
ну ГГ имела при себе заклинание, которое взывало к силе Лорда Кошмаров и способное уничтожить весь мир, и если бы это заклинание мог произносить маломальски способный колдун, то мир Слеерсов давно бы уже не существовал, да и как бы возможность, хотя и своей жертвой, но призвать тьму - это как бе о чем-то говорит
И что? Как это противоречит тому, что я сказала?
Против Гаава Лина Гига Слейв применять не стала, а Рагна Блейд против него не подействовал. Против Фибриззо применила, и удержать не смогла. Все равно обоих вынесла не она.
Короче, я вообще не догоняю, что вы мне пытаетесь доказать этим.

Гаав не дальновиден был - как будто он не знал, что он может мешать каким-то темным сущностям и они не придут и не прикончат его
Ну здравствуйте. Гаав абсолютно открыто выступил против остальных четверых лордов-Мазоку, после того, как был запечатан в человеческом теле. Он прекрасно знал, что остальные его не любят, но решил, что возможность уничтожить часть Шабранигдо (напоминаю, он думал, что часть Шабранигдо сидит в Лине) дороже безопасности. Это не делает его слабым или глупым, он просто сделал свой выбор. И кстати, он мог и выиграть, не окажись рядом Фибриззо.
Я старый Слеерс-фан, я первые три сезона знаю посекундно и поцитатно. Не надо этих притягиваний за уши.

Аргонский Пёс, никто не ссорится, просто человеку обидно, что кто-то посмел критиковать его обожаемых драконов.
22.10.2014 в 07:37

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кстати, Песик, ничего, что мы тут Слеерсов обсуждаем?
22.10.2014 в 08:39

Today is a gift, that's why it's called present
Просто человеку обидно, что кто-то посмел критиковать его обожаемых драконов

Ну здесь я даже соглашусь - мне обидно иногда, когда критикую драконов и все потому, что их редко представляют как таковых в медиа. Ведь для меня самым офигенным драконом так и остался Драко из "Сердца дракона", и его уровень как по мне так никто и не достиг. В манге классических драконов редко встретишь и даже если встретишь - вряд ли что-то годное получается. Единственное - в книгах драконам часто достается положенное место, но и там часто фигня происходит.
22.10.2014 в 08:58

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Johnny-kun, знаете, у меня почти всегда любимые персонажи - третьи столбы в двенадцатом ряду, и любой момент с ними мне ценен. Тех же Райджиншу вон взять. Но по мне, пусть лучше будут никакие, чем слитые. Так что нам друг друга не понять.
22.10.2014 в 12:47

Честность залог хороших отношений
Ведь для меня самым офигенным драконом так и остался Драко из "Сердца дракона", и его уровень как по мне так никто и не достиг.
и для меня*___* как не крути это лучший киношный дракон
а на втором месте у меня смог из нового хобита
еще в эрагоне и игре престолов не плохие драконы получились
22.10.2014 в 13:25

Today is a gift, that's why it's called present
const1984, эх если бы Смауг додумался исполнить свой план и просто отдать тот драгоценный камень Торину со знанием того, что тот сведет его с ума - в тот момент я был 100% на стороне Смауга XD
22.10.2014 в 13:43

Музыковедьма
Johnny-kun
Из слов Акнологии можно предположить две вещи: либо его сознание в каком-то тумане и он еще живет в своем мире, при этом не осознавая, что с ним произошло (так и хотелось на его слова сказать "на себя посмотри"); либо у него личность, которая получилась из слияния личности дракона и человека (вспоминается Гильгамеш из Fate/Zero, что он не мог понять ни людей, ни богов, так как полноценно не был ни тем, ни другим).
Обоснуй. Иначе это просто предположения, высосанные из пальца. И кстати, Гильгамеш конкретно в Фейт/Зеро (основной канон не смотрела пока) - просто пафосный самодовольный полудурок. Он не не понимает, он даже не хочет пытаться понять. Корона на голове слишком велика для этого :\

Вопрос - вы считаете речь частью человеческого сознания в Fairy tail, тогда как же остальные драконы. они вроде как общались между собой? Вы хотите рассматривать Акнологию как дракона, или как монстра? Ведь это так хорошо подходило - огромное черное существо с крыльями, который уничтожает все , где он только появляется.
Девушка, сделайте одолжение, не придумывайте за меня мои мысли. Иначе мы не сможем с вами нормально разговаривать.
Дело не только в человеческой речи (хотя и она мешает уже воспринимать Акнологию как зло хтонической природы - почитайте, пожалуйста, вики, может, тогда поймете о чем речь). Дело еще и в смысле, который в эти слова вкладывается. В мотивах. В видении мира. Хтоническое существо не будет признавать противника, не будет выходить на двобой. Оно просто разрушает.
До этого Акнология в виде дракона только разрушал. Хтонические существа всегда олицетворяют самые мощные разрушительные силы - и Акнология это делал: от его вида проколбасило даже Зерефа. Почему вы формулируете вопрос так, что дракон не может быть монстром? По форме он дракон, по сущности - хтонический монстр. Он же даже по сути отличался от остальных драконов - и происхождением, и поведением. Никакой другой дракон до этого не убивал массово своих сородичей.

Аргонский Пёс
А темой "превозмогающий герой" Машима до того заебал, что на это уже даже внимание никто не обращает. Как и на сиськи, ракурсы и прочий фансервис.
Вот +много.

АПД: девочки, давайте жить дружно!
Оке, оке, сорри, Песик :kiss:

22.10.2014 в 13:46

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Кстати, насчет Слееров меня проигнорировали. А я уже настроилась на конструктивный разговор(((
22.10.2014 в 13:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
До этого Акнология в виде дракона только разрушал. Хтонические существа всегда олицетворяют самые мощные разрушительные силы - и Акнология это делал: от его вида проколбасило даже Зерефа. Почему вы формулируете вопрос так, что дракон не может быть монстром?
Иши, *прослезилась* это ровно то, что я хотела сказать, но забыла, так как меня слишком сильно бомбануло от сравнения Акнологии с Кселлосом.
Мне тоже интересно стало, почему оппонент-драконолюб противопоставляет драконов монстрам, тогда как они вполне могут быть и тем, и другим.
Но ставлю свой чай, внятного ответа мы не получим.

Кстати, вот пример дракона, и одновременно хтонического зла (с оговорками, но тем не менее) - Архидемон из "Dragon Age: Origins". Конст, ты играл, я точно знаю, скажи, что думаешь насчет схожести его и Акнологии?
22.10.2014 в 13:53

Музыковедьма
Иши, *прослезилась* это ровно то, что я хотела сказать, но забыла, так как меня слишком сильно бомбануло от сравнения Акнологии с Кселлосом.
Всегда рада вернуть долг :goodgirl:
22.10.2014 в 13:58

Честность залог хороших отношений
Конст, ты играл, я точно знаю, скажи, что думаешь насчет схожести его и Акнологии?
я давно не переигровал и честно говоря забыл уже этого дракона(
так что ничаго сказть не могу^^