Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Продолжаем читать и обсуждать канон. В нем все еще много прекрасного, честно-честно. В прогнозах и предположениях прекрасного еще больше.


Глава 329. Семь драконов.
Глава 330. Магия Циркониса.
Глава 331. Стратегия Нацу.
Глава 332. Огненная птица.
Глава 333. Люди и люди, драконы и драконы, люди и драконы.
Глава 334. Грех и жертва.
Глава 335. Время жизни.
Том 40:

Глава 336. Жить сегодняшним днем.
Глава 337.
Глава 338.
Глава 339.
Глава 340.

Глава 341.
Глава 342.
Глава 343.


Том 41:

Глава 344. Волшебники vs охотники.
Глава 345. Чей-то голос.
Глава 346. Закон регресса.
Глава 347. Битва красного, синего и светлого.
Глава 348. Возвращение демона.
Глава 349. Демон Дориэйт.
Глава 350. Грей vs Дориэйт.
Глава 351. Вечное пламя.
Глава 352. Голос пламени.
Том 42:

Глава 353. Очищение от темной магии.
Глава 354.
Глава 355. Песня Фей.
Глава 356. Тартарос. Пролог.

To be continued...



@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
18.05.2013 в 21:57

brainless freak (c)
Эмхиль, Я бы больше поверила, если бы она заплакала =/
Правда? Вы ее и за это-то раскритиковали чуть не до "деградации личности". Какие были бы эпитеты если б она заплакала боюсь представить :hmm: Подозреваю что вы имеете ввиду слезы бессильной ярости. Если да, то опять же - а что будет после них, когда они иссякнут?
Я защищаю кстати эту ситуацию потому что тут мое видение и мангаки совпадает. Только поэтому. Если бы мы разговаривали про что-то другое типа фика - я бы никогда не стала бы отстаивать свое видение и доказывать его другим ибо.
18.05.2013 в 21:59

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Вы ее и за это-то раскритиковали чуть не до "деградации личности". Какие были бы эпитеты если б она заплакала боюсь представить
:facepalm3: Вот Вы сейчас правда-правда серьезно?
Блин. /ушла пить чай/
18.05.2013 в 21:59

Музыковедьма
Я защищаю кстати эту ситуацию потому что тут мое видение и мангаки совпадает. Только поэтому. Если бы мы разговаривали про что-то другое типа фика - я бы никогда не стала бы отстаивать свое видение и доказывать его другим ибо.
Эээ, стоп. То есть, если бы такую же сцену написал фикрайтер, вы бы ее раскритиковали? О__о Двойная мораль детектед, однако.
18.05.2013 в 22:00

brainless freak (c)
Ishytori, Цапля, не стоит, у человека альтертанивная психология, он все равно не поймет :pity:
я понимаю что вы не хотите со мной разговаривать, но хотя бы других то не подбивайте на тоже самое. Хотя бы не при мне. Напишите в у-мыл, если уж вас так подпирает послать меня в изоляцию, но это уже откровенно хамовато. :susp:
18.05.2013 в 22:00

Музыковедьма
Блин. /ушла пить чай/
Хитамей, не расстраивайся :kiss: *тащит вафли к чаю*
18.05.2013 в 22:02

brainless freak (c)
Hitamei, ну вы же сказали деградация или я чего не так прочла? :hmm:
Я понимаю что вы имели ввиду откат к старому, к побежденным комплексам. Просто я употребила это слово потому что оно прозвучало в дискуссии. Естественно я не имею ввиду прямое значение.
18.05.2013 в 22:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я защищаю кстати эту ситуацию потому что тут мое видение и мангаки совпадает. Только поэтому. Если бы мы разговаривали про что-то другое типа фика - я бы никогда не стала бы отстаивать свое видение и доказывать его другим ибо.Хм... а мне смутно казалось, что мнение мангаки состоит в том, что против Минервы нужна победа и сила дружбы, а тут чтобы Джеллал покрасивше выступил. Самый простой способ. Это, хм, не в характере персонажа лежит. И я очень даже за красивое выступление Джеллала, но мелочи царапают все равно.
18.05.2013 в 22:03

Музыковедьма
Shelma-tyan, я просто забочусь о нервах близких мне людей :nope:
18.05.2013 в 22:03

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Да все же просто. У Машимы проблемы с психологией персонажей, с логикой, механикой и так далее. Он - мангака, специального образования нет, и это нормально. И так можно восхититься сложной работе над характерами персонажей до... где-то арки ВМИ, а то и раньше. Потом он сдулся. И это тоже нормально. Даже у признанных классиков профессиональные критики находят фейлы в обоснованности/характерах/логике в угоду сюжетному витку. Машима, уж простите, далек от классики.
Явсесказал.
18.05.2013 в 22:04

brainless freak (c)
Ishytori, Эээ, стоп. То есть, если бы такую же сцену написал фикрайтер, вы бы ее раскритиковали? О__о Двойная мораль детектед, однако.
нет, я бы ее похвалила и сказала бы что наши видения персонажа и ситуации совпадают, но я не стала бы доказывать и дискутировать с читателями, которые нашли бы эту сцену ООСсной ибо это фик, а не канон и достоверность его невозможно проверить.
18.05.2013 в 22:10

one day, one way
Shelma-tyan,
Подозреваю что вы имеете ввиду слезы бессильной ярости.
Да, именно их. А проявление ярости, пускай и со слезами, это уж точно не говорит о том, что человек готов умереть или смирился со смертью.
Объясню блин с меньшим количеством слов: Эрза не хочет умирать. И то, что она разлеглась на землице, дожидаясь смерти, есть ООС.
18.05.2013 в 22:11

Музыковедьма
Shelma-tyan, так, все, после вашего последнего пассажа у меня окончательно пропало желание с вами разговаривать. Людей с установкой "у автора по определению не может быть фейла в характере, ибо это автор" мне хочется долго и кроваво расчленять.
18.05.2013 в 22:12

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А все таки. Вот здесь она сдалась - и это вроде как по-зрослому, потому что победить она по логике не может и это очевидно. Но и Минерву она по логике победить не могла, раненная и без сил, а тогда это еще и нисколько не вопрос жизни и смерти был - почему тогда не сдалась?
18.05.2013 в 22:14

one day, one way
Аргонский Пес, потому что друзья =/ друзья это вам не вопрос жизни и смерти пф
18.05.2013 в 22:19

one day, one way
А вообще ребят, всем чаю и вафель :33
Машима мудак, мы кактусоеды, всё ещё читаем слитый ФТ.


18.05.2013 в 22:20

Музыковедьма
Машима мудак, мы кактусоеды, всё ещё читаем слитый ФТ.
Аллилуйя, братья :lol: :lol: :lol:
18.05.2013 в 22:21

brainless freak (c)
Ishytori, я просто забочусь о нервах близких мне людей :nope:
:laugh: так изящно нагрубить может не каждый, браво. Но вы все равно не добились пока того что бы я просто ушла отсюда поскорее. Увы, мне некуда идти ведь вы трое-четверо и есть ФТ фандом на дайри. Мне кажется что вы, Ishytori, в данный момент заботитесь о своем личном комфорте, не желаете что бы кто-то высказывал точку зрения отличной от вашей и не хотите что бы близкие люди ее слушали - еще нахватаются чуждых идей, потом хлопот не оберешься переубеждать. Вы тыкаете лицом в канон при всяком удобном случае, конкретно меня уже не первый раз, а потом сами же этот канон критикуете за ООС - вот это настоящие двойные стандарты.

Аргонский Пес, Хм... а мне смутно казалось, что мнение мангаки состоит в том, что против Минервы нужна победа и сила дружбы, а тут чтобы Джеллал покрасивше выступил.
Да, понятно, что это так и есть, но тогда становится совсем не интересно. :laugh: Ему-то просто нарисовал попафоснее и покрасивше и все. А мы потом обсуждаем, дискутируем, придумываем. Но мне это и нравится в персонажах - видеть подоплеку их поступков, да иногда додумывать ее и откровенно воображать - но это же и есть фанон. :tongue:
18.05.2013 в 22:22

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Обнимемся, братья и сестры!
*ни черта не понимает в Эльзе фух, отпустило поэтому в дискуссию не лезет*
18.05.2013 в 22:22

one day, one way
лав энд пис
и всеобщая упоротость



предлагаю пойти сочинять фик про уртию-раджу
18.05.2013 в 22:24

brainless freak (c)
Ishytori, так, все, после вашего последнего пассажа у меня окончательно пропало желание с вами разговаривать. Людей с установкой "у автора по определению не может быть фейла в характере, ибо это автор" мне хочется долго и кроваво расчленять.
То есть вы считаете что канон вам не указ - так что ли? Но...ну я даже не знаю. Возможно я еще не доросла до того что бы попирать права авторов манги на их собственных персонажей.
18.05.2013 в 22:26

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Shelma-tyan, к слову, это было не очень изящное оскорбление умственных способностей присутствующих. Дескать, Ишитори промывает мозг и вообще. Будто у нас своей головы нет, чтобы решить, с чем соглашаться.
Это так, ремарка )
18.05.2013 в 22:27

brainless freak (c)
Ребята я не хотела, честно. Я не грубила. Я культурно стерпела когда со мной решили "закончить беседу", но когда понеслись посты с посылом "Да чего ты разговариваешь с этой психованой с альтернативной психологией не трать нервы" - я уже не выдержала. И я не хочу уходить. Куда идти то? С кем мне еще поговорить про ФТ? Да, у меня 400+пч так они все по Нарутени упороты!! Не хочу ругаться хочу лав энд пис так блин не получается!
18.05.2013 в 22:29

brainless freak (c)
Hitamei, согласна. Но честно - не стерпела. и да меня сложилось впечатление что девушка считает себя большим специалистом по персонажу и откровенно нажимает на мнение других. :facepalm:
18.05.2013 в 22:30

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Shelma-tyan, да ребята и не обиделись, не переживайте Вы так) У каждого ведь свое мнение, это нормально, когда оно не совпадает, возможно, со стороны все смотрится похожим на то, что Вы сказали, но просто не стоит, хм, так говорить.)
18.05.2013 в 22:30

Музыковедьма
*ни черта не понимает в Эльзе фух, отпустило поэтому в дискуссию не лезет*
Белка, все ты прекрасно в ней понимаешь :laugh:

Но вы все равно не добились пока того что бы я просто ушла отсюда поскорее. Увы, мне некуда идти ведь вы трое-четверо и есть ФТ фандом на дайри. Мне кажется что вы, Ishytori, в данный момент заботитесь о своем личном комфорте, не желаете что бы кто-то высказывал точку зрения отличной от вашей и не хотите что бы близкие люди ее слушали - еще нахватаются чуждых идей, потом хлопот не оберешься переубеждать.
Ну млин, вот здесь на вас обидится дайри-фендом за то, что вы его не посчитали :lol: А вообще - я, конечно, крестная мать и все такое)) Да только вот с тем же Псом у нас кардинальное различие в понимании Мистгана. И ничего, продолжаем жить душа в душу. Так что фейл Х)

Вы тыкаете лицом в канон при всяком удобном случае, конкретно меня уже не первый раз, а потом сами же этот канон критикуете за ООС - вот это настоящие двойные стандарты.
ООС возможен и в каноне: автор - не бог, может фейлить в характерах, которые сам же написал. Впрочем, я это уже устала вам доказывать.

То есть вы считаете что канон вам не указ - так что ли? Но...ну я даже не знаю. Возможно я еще не доросла до того что бы попирать права авторов манги на их собственных персонажей.
Не передергивайте :\ Я считаю, что мангака тоже человек и может ошибаться. А еще - что я лучше конкретно Машимы дружу с логикой и психологией :nope: Впрочем, то же можно сказать о большинстве собравшихся здесь.
18.05.2013 в 22:31

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Мир и любовь, дети мои, не ссорьтесь. :laugh:
18.05.2013 в 22:31

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Shelma-tyan, /угостила чаем и вафлями/ Понимаю))
18.05.2013 в 22:31

Музыковедьма
Hitamei, согласна. Но честно - не стерпела. и да меня сложилось впечатление что девушка считает себя большим специалистом по персонажу и откровенно нажимает на мнение других. :facepalm:
Кстати да, девушка считает себя просто очень большим специалистом по персонажу.
18.05.2013 в 22:38

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
*в сторону* К слову о промывке мозгов... Я вот Эльзу вплоть до арки острова на дух не выносила, сейчас тоже не особо люблю. Неоднократно публично заявляла, что считаю ее Мэри Сью. С Ишитори общаюсь ближе всех - и как-то мнения своего не изменила.
Так что Shelma-tyan, полегче на поворотах, пожалуйста.

Белка, все ты прекрасно в ней понимаешь :laugh:
Я в ней никогда не копалась, так что сомневаюсь.
18.05.2013 в 22:38

brainless freak (c)
Ну млин, вот здесь на вас обидится дайри-фендом за то, что вы его не посчитали :lol:
да где он - искала нашла вас четверых и только :laugh:

Да только вот с тем же Псом у нас кардинальное различие в понимании Мистгана. И ничего, продолжаем жить душа в душу. Так что фейл Х)
честно, если это так то еще никогда не было так приятно ошибиться.

ООС возможен и в каноне: автор - не бог, может фейлить в характерах, которые сам же написал.
для меня это в новинку - не соглашаться с автором манги. Это очень в новинку для меня и да, я...пока не могу этого принять. Потому как это опасный тезис, который может увести очень далеко в ООС. Канон держит нас в рамках, заставляет подстраиваться под себя. Автор когда пишет персонажа может на выкладывать все карты на стол и не вытаскивать скелеты из шкафов. А мы наивно можем полагать что знаем все лучше него. В двух словах - я думаю не принимать канон за последнюю инстанцию - это путь на темную сторону силы :laugh: