Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

217.
Тидолл!!! И Канда станет маршалом!
Похоже, мои взаимоотношения с этой мангой потихоньку налаживаются.



@темы: Онгоинг, D.Gray-man

Комментарии
02.01.2013 в 21:37

Музыковедьма
Дык он его даже не напугал: там Граф сам не может разобраться, какие чувства к 14му испытывает.
Да, это проблема многих авторов - то, что они придумывают крутых врагов, а потом не могут с ними сюжет разрулить и заставляют их тупеть :facepalm:
Каска в любимчиках? :laugh: И - я пятой точкой чуяла, что тебе Гриффит не понравится))) Серпико да, временами сильно похож на Гина, хотя внутренне и другой.
02.01.2013 в 21:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Тем более не повод сидеть на жопе ровно. Или он вот как раз сейчас релаксирует, и пока не разберется - с места не сдвинется?
И не говори. А если еще и навыдумывают много козней...
Типа того. С чего бы? Какие предпосылки? Я настолько предсказуема? Ну я по внешнему поведению смотрела же:laugh:
02.01.2013 в 21:49

Музыковедьма
Да нет, он же, вместо того, чтобы делать песец Ордену, поперся с Алленом лично встречаться :facepalm: И, если верить 218 главе, ему крышу конкретно так снесло.
За Гриффита - сама не знаю :laugh: Видимо, проснулась вечно дрыхнущая беспробудным сном интуиция)) А мне больше всего Серпико нравится. На втором месте - Гриффит, но и остальные симпатичны) Разве что Гатс в последних главах ну совсем уж Марти-Сью стал, и меня начало от него немного подташнивать. Но это только во время боячек.
02.01.2013 в 21:55

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну ее я еще не видела))
Да, Серпико с Фарнезой тоже хороши, и Каска, и Гатс (да ладно, не знаю еще, что там в последних главах, но он изначально был таким и заявлен - все к этому шло). Но Гриффит не нравится - факт. Причем, с самого начала не нравился.
02.01.2013 в 22:00

Музыковедьма
Ну да, она на англицком пока.
Серпико с Фарнезой у меня вообще ОТП :laugh: Особенно после той экстры, о которой я говорила. Гатс - он всегда был крут, да. Но до последних глав все же он сражался как-то вместе со своей командой. А теперь все только и смотрят на то, какой он крутой с открытым ротом (а он мудохает в одиночку сущности покруче апостолов). Как-то оно уже, как по мне, перебор :\ Впрочем, тебе до этого еще далеко)))
А мне Гриффит наоборот с самого начала понравился. И до сих пор нравится. И, честно говоря, хочется, чтобы их пути с Гатсом больше никогда не пересеклись.
02.01.2013 в 22:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну у меня тоже, в принципе (это которая "Снег и огонь"? Вот сейчас только сижу и думаю по поводу "Санты" и заявок, что "зимняя" история мне представляется примерно в таком вот ключе, а вовсе не с подарками и рождественскими эльфами). Как и Гатс/Каска.
Это печально, да. Но задатки Марти Стю у него были изначально, можно сказать, в канон манги заложены. На этом и стоим. Пока меня это не особо печалит.
Тут я с тобой не могу согласиться:laugh: Поймать и добить:bull:
02.01.2013 в 22:15

Музыковедьма
Да, она *___* И - мне тоже что-то такое вот представляется. Но в заявках, как на зло "никакого дарка", "никакого десфика", "ХЭ обязателен" и все в том же духе :bubu: А флафф у меня, увы, получается как-то весьма выборочно((
Лично я бы совсем не отказалась от подарка-даркфика в стиле "Снег и огонь" - но черт побери, кто мне такое напишет?((
Гатс/Каска тоже весьма и весьма нравится)) Но Серпико/Фарнеза все же побеждает (тем более чем дальше сюжет, тем сильнее проявляются чувства Серпико).
На счет Гриффита, кроме всего, счас от него профит получает в энные разы больше количество людей, чем от него пострадало. Так что это еще одна причина его не трогать. Кроме всего, если Гаст сможет укоцать сущность такого порядка, я совершенно разочаруюсь в нем как в персонаже(
02.01.2013 в 22:22

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
У меня вот тоже...во всех лучших идеях кто-то должен умереть...
Кроме пса некому... хотя я б сама тоже от такого не отказалась:laugh:
Ну мне он до выдаваемого профита сильно не нравился, а убийство ястребов я ему и вовсе простить не могу((
02.01.2013 в 22:29

Музыковедьма
У меня если не умереть, то просто страдать((
Тебе могу написать я - но я после Санты издохшая и хочу наконец снова написать позитивного хорошего Джерара, хоть и в вар-АУ и с открытым ангстоконцом.
Тты еще до того профита, о котором я говорю, не дошла :laugh: На счет же убийства Ястребов - ну, он был в тотальном неадеквате после года пыток + ему еще и Рука Бога годно так моск промыли, что в моих глазах (подчеркиваю, в моих) его частично оправдывает. Там в принципе все апостолы когда жертвовали, были на пике неадеквата. Рука Бога знает, когда нужно людей ловить.
02.01.2013 в 22:36

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И это тоже...я ж даже при выкуренном раскладе едва удержалась от того, чтоб смерть персонажа впилить
Иши любит позитивного Джеллала:laugh:
Это да, но он и раньше не был особо няшен, готов был всем и вся пожертвовать, вот в чем фокус. И если б Гатс его простил - это вообще б было!
02.01.2013 в 22:41

Музыковедьма
А кто у тебя в выкуренном должен был помирать-то уже? :laugh: Можно в умыл))
Да, он мне хорошо и легко дается - но мне в принципе коварные персы даются сложно, так что после этого Санты я за Ультию в главных не возьмусь ни в жисть. Коварный Джерар легче, чем она - но мне позитивный все же приятнее. И - я и с ним могу запросто ангстище замутить :laugh:
Да, он был эгоистом - но он не заставлял никого за собой идти. Только Гатса к себе захотел, а так все добровольно за ним отправились.
Не, ты неправильно поняла. Я не хочу, чтобы Гатс простил. Я хочу, чтобы он между жизнью с Каской и самоубийственно местью Гриффиту выбрал-таки жизнь с Каской.
03.01.2013 в 05:30

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Щас я тебе весь дальнейший сюжет растолкую))
Эвона как...как-то я не задумывалась над этим. Но ангст и дарк с ним мне определенно нравятся больше. Для позитива у меня есть Лаксас:laugh:
Не заставлял, но "мы в ответе за тех, кого приручили". Планы то он все равно строил исходя из того, что и пойдут, и обожать будут.
А вот это, кстати, было бы довольно неплохо. НО, учитывая общую мрачную атмосферу я в данном случае жажду хотя бы кусочек вселенской справедливости.
03.01.2013 в 12:51

Музыковедьма
Вредный Пес :Ъ
Ну, ты сама коварная, так что тебе намного легче коварные персы даются)) А я простая и прямая - поэтому мне легче либо с такими, как Эльза, либо с ярко эмоциональными, но тоже не особо сложными типа Люси или Венди) И - у меня Лаксас не особо получается (в отличие от позитивного Джерара), так что выбор тоже невелик :laugh:
Ну, это да. Я просто к чему: не стоит делать только Гриффита виноватым.
Знаешь, я в свете последних томиков действительно считаю, что счастье миллионов не стоит мести одного человека.
03.01.2013 в 13:01

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Почему?
Ну...можно считать, что роли распределили:lol:
Но те, кого он принес в жертву, были не виноваты точно. Тут еще такой нюанс: я до последних томов еще не дочитала, конечно, но пока что он делает это все вообще не ради кого-то там, только ради себя - мотив, может, и не имеет такого значения, но, учитывая, с кем он ради этого союз заключил... не закончится ли это пиздецом в итоге. Он, конечно, уже заплатил, но, у ну как не достаточно.
03.01.2013 в 13:05

Музыковедьма
Потому что не хочешь растолковывать сюжет, а заставляешь ждать выкладки :laugh:
Так мы уже вроде как давно :lol:
Не виновны, согласна. Но в Берсерке в принципе овер дофига невиновных жертв. Даже среди апостолов есть (до сих пор вспоминаю историю с Пикарфом).
Не, насколько я вижу, не нужно будет больше никаких жертв. Там у Руки Бога как раз все предельно честно: жертва за желание. А он свое в последних томах таки получил.
03.01.2013 в 13:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Так я в последней умылке немного спойлернула относительно не вошедшего:laugh:
Много. Но я это к тому, что как бы вины то это с Гриффита вообще не снимает. Вот того же Гатса представить в аналогичной ситуации мне сложно.
Ну у меня имеется изначальное предубеждение относительно таких вот "сделок с дьяволом". Они всегда честные, но в итоге оборачиваются... сейчас то нет, а случится что-нибудь непредвиденное и понадобится что-то еще - чем расплатится?
03.01.2013 в 14:12

Музыковедьма
Ну, это да))
Ну, для меня то, что он был в неадеквате + после промывки мозгов его оправдывает :nope: Тут мы с тобой не сойдемся. И - я считаю, что даже Гатса при правильной обработке можно было бы до такого довести. Взять хотя бы, как он меняется, когда дело касается Каски.
Дык они ж и не дьявол толком-то. Они - скопление человеческих желаний. Я бы сказала, что они скорее хаотичны и представляют собой ид по Фрейду, а не зло в классическом варианте. Вспомни даже, что сказала Идея Гриффиту: "Твори, что пожелаешь. Только тебе решать, стать для этого мира проклятьем или благословением".
03.01.2013 в 14:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А у меня он изначально производил впечатление человека, которому предложи сразу, пока он где-то там мотался по походам - и тоже вполне мог согласиться. Там ж для него разве что Гатс что-то стоил... Мне ведь он не понравился уже прямо сразу, какой он есть изначально.
Поэтому я и поставила кавычки. Это вообще довольно таки архетипичный сюжет.
03.01.2013 в 14:31

Музыковедьма
Хм, не знаю :hmm: По мне - нет. Ты еще до прихода Готса во Вританнис не дошла, нет? Там просто вспоминается о Гриффите как о командире - и все-таки, отзывы о нем были весьма положительные. Да и в Золотом Веке он показал себя не как зверь, готовый положить своих людей ради своей мечты. Более того, переживал за них (сцена у озера с Каской) и выбрал одну ночь с тем дворянином вместо очередных битв. То есть он не относился к ним как к равным и не нуждался в них, как в Гатсе - но и не собирался дурно тратить их жизни и заботился.
А, прости, не поняла.
03.01.2013 в 14:39

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Нет. Ну он в принципе умеет впечатление производить, причем уже одним видом (хотя и без этого есть чем, а сколько из этого - чисто магия я вообще гадать не буду). Они, ко всему прочему - еще и средство. Погибни все - и прощай мечта, а между конкретным выбором "вот она готовенькая, бери" и жизнями его солдат я лично не очень уверена. Вообще меня во всей этой бодяге сильно смущает именно факт мотива, того же Аянами или Найтуокер я сильно люблю и не пытаюсь представить няшами, но у них и акценты все же по-другому стояли, и в отношении к своим людям, и в отношении мотивов. Хотя, думаю, все трое в итоге сделали бы государству хорошо.
03.01.2013 в 14:44

Музыковедьма
Это да, акценты разные. Потому от Найтуокер и Аянами я тащусь, а Гриффит просто нравится (и не своей идеологией, а... блин, даже не знаю, чем).
Ну, мне кажется, если бы Гриффит мог пожертвовать просто так, не нужно было бы устраивать ему всю эту мозгомывку с годом пыток и всем последующим. Имхо. Было ведь сказано, что все события, с ним происходившие, были ради того, чтобы он впоследствии сделал нужный выбор.
03.01.2013 в 14:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А меня вот именно эта разница и бесит... по результату то одно и тоже, а на самом деле - различие колоссальное.
Пытки и все последующее... он бы не согласился, но вот не потому, что ему жалко и что он ценит их, а попросту - он ведь и так мечту практически в руках держал, к чему левую возню затевать? Ну а Гатса ведь сразу предупреждали: у него не получится, он все потеряет - и вам писец.
03.01.2013 в 15:06

Музыковедьма
Ну видишь, тут уже дело в восприятии :laugh:
Ну, все подвластно Руке Бога. А вообще - еще одна причина, по которой я хочу, чтобы Гатс забыл о мести, это потому, что это единственный вариант, в котором он вырвется из этого замкнутого круга, обставив как бы таким образом и Идею, и Руку.
03.01.2013 в 15:11

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не совсем. Скорее в оценке. Для меня это принципиальный момент. Ну, как у тебя с Мистоганом.
Нет, идея с Гатсом, оставившим планы мести, мне нравится. Мне хочется, чтоб Гриффит построил свое королевство и после чего его кто-нибудь грохнул. Типа а царствовать то не тебе: не заслужил.
03.01.2013 в 15:16

Музыковедьма
А, ну да)) Прикольно, что у нас теперь наоборот :laugh:
А кто ж ими править-то будет при таком раскладе? О___о Няшка-Шарлотта? Дворяне, которые вечно грызутся за власть?
03.01.2013 в 15:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Причем порой до зеркального наоборот:laugh:
Исидоро, или как там его! Серпико! Му-ха-ха. Та пофигу. Дочитаю до конца - придумаю. В любом случае, мне дико охота, чтоб ему совершенное капитально так аукнулось в будущем:hmm:
03.01.2013 в 15:27

Музыковедьма
Ага)))
Черт, Исидро в роли короля порвал :lol: :lol: :lol: Увы, не могу тут с тобой согласиться)))
03.01.2013 в 15:34

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Великий будет монарх, чо. Ну, мне вообще подобного рода идея воздаяния довольно близка.
03.01.2013 в 15:38

Музыковедьма
Да не говори :lol: Король-вор - хоро-о-о-ош))) Меня иногда штырит, но не в этом случае.
03.01.2013 в 15:41

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Лично мне это напомнила Прачетта и его Коэна-варвара, который однажды вознамерился украсть целую империю. Тут, видно, тоже самое. Говорил же он как-то, что будет не учиться, а идти за Гриффитом и красть у него секреты мастерства:lol: