Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©

Отзывы, обсуждения, скандалы, интриги, расследования. Есть мнение - вэлкам!

Том 33:

283. Нацу против Саблезубых.
284. Пандемониум.

Том 34:

285. ИМС
286. Лаксас vs Алексей
287. Истинная семья
288. Венди против Шерии
289. Детские кулаки.
290. Ночь пересекающихся чувств.
291. Морской бой.
Том 35:

292. Объединяя чувства.
293. Парфюм только для тебя.
294. Битва драгонслееров.
295. Стинг и Лектор.
296. Нацу против двух драконов.
297. Девушка, которую я видел тогда.
298. Захватывающий мир Рюузетсу.
299. Одинокое путешествие.
Том 36:

300. Здесь покоятся души драконов.
301. Король драконов.
302. Проект «Затмение».
303. Стратегия двух фронтов.
304. Последний день Магических игр.
305. Волшебный тактик.
306. Грей vs Руфус.
307. Орден голодных волков.
308. Фейри тейл против палачей.
Том 37.

309. Пылающая земля.
310. Там, где мы.




@музыка: korpiklaani - vodka

@темы: Онгоинг, Fairy Tail

Комментарии
05.10.2012 в 14:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
меня кстати его честность сильно удивила единственное о чем он умолчал так это то что маг звездных духов вроде как умрет если дверь откроетца
Это-то как раз логично: самая действенная ложь состоит из частичной правды и умолчаний.

и будет он наверное одним из самых жестоких и кровавых за всю историю манги
Наверняка. Тем более, что остальные тоже намерены феям накостылять. Кагура как минимум, она на Эрзу уже недобро посматривает.

я в этом более чем уверен
Не, конечно, будет. Мерзкое ощущение относится к остальной части высказывания.

думаю теперь можно предположить что натцу и зереф в прошлом познакомились
Это было бы даже логичней, чем предположение, что он тусовался с Игнилом: Зереф узнал его в лицо! Хотя я сомневаюсь, что Машима продумал это заранее.

мне кажетца первый мастер откудато знала что готовит аркадис^^
А почему именно? Кстати о том, откуда Аркадиас взял чертежи двери...а не Мавис ли нахимичила в прошлом? Это, конечно, глупая идея, но пока она у нас человек, который наизобретал кучу крутых магических финтифлюшек, одну из которых непонятного назначения спрятал под гильдией. И почему-то меня тянет поверить Ивану хотя бы частично: если это и не «тьма», то вещь, по крайней мере, весьма неоднозначная.

я думаю что эта девушка из будущего
Э-э, сразу два путешествия во времени в одной арке - перебор же и излишнее нагромождение. Думали, что она из будущего пока шла речь про грядущий конец и т.д., но раз намечается путешествие в прошлое, да еще и с целью лишить Зерефа бессмертия, что бы под этим не подразумевали...я по принципу бритвы Оккама предполагаю самое простое. Переместились, что-то пошло не так, возможно, погибли (Зереф при встрече слезы лил в три ручья), Люси огребла ту же фишку Как представлю - серддце кровью обливается, теперь разглядывает еще живого и жизнерадостного Нацу и тоже ревет. Немного странно, что раньше не явилась, но этот сюжетный поворот придуман только что, но можно накропать обоснуй. Например, пряталась в мире духов где-то в импровизированном подвале.
А вот с тюрьмой вполне может быть.

я тут подумал тот кто открывает дверь во времени сокрее всего не умирает возможно он оказываетца вне времени
Это было бы уныло. Сказано, что помрет, пущщай так и будет.
05.10.2012 в 21:09

Музыковедьма
Сорри, не читала дискуссию.

Хотя я бы предпочла, чтобы она была агентом Аркадиаса и раньше и предлагала Люси свои ключики ради успеха проекта, а не из уверенности, что та будет духам хорошей хозяйкой
Согласна: в этой манге конкретно так не хватает ковартства и просчетов.

P.S. А меня упорно не отпускает мерзкое предчувствие, будто Затмение все же будет активировано и именно силами Люси. Она попадет в прошлое, переживет нечто незапланированное, огребет бессмертие вместо Зерефа и будет тут бродить, пугая Джеллала своим видом, и лить слезы при виде Нацу. Дядя Хиро, а может не надо? Ну пожа-алуйста...
Вот меня после твоих слов - тоже. Я и бы очень этого не хотела: оно смахивает на галимый фикбучный фичоек :facepalm:
05.10.2012 в 21:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Согласна: в этой манге конкретно так не хватает ковартства и просчетов.
Даже большинство злодеев прямолинейны как черенок лопаты...

Вот меня после твоих слов - тоже. Я и бы очень этого не хотела: оно смахивает на галимый фикбучный фичоек :facepalm:
А Ssleepy уже упоминала, что ей вся арка его напоминает...
Причем за этот вариант с Люси я бы любого фикрайтера живьем съела, несмотря на всю мою гуманность.
05.10.2012 в 21:16

Музыковедьма
Даже большинство злодеев прямолинейны как черенок лопаты...
Один Джерар был в радость, да еще Брейн с Ультией.

А Ssleepy уже упоминала, что ей вся арка его напоминает...
Ну вот теперь я начинаю с ней соглашаться.

Причем за этот вариант с Люси я бы любого фикрайтера живьем съела, несмотря на всю мою гуманность.
Машиму бы я за такое тоже сьела - если бы достала в Японии.
05.10.2012 в 21:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не, ну если это мангака напишет - вообще боль безграничная. А он может: с Эли, судя по редким спойлерам, чего только не приключалось, или я не права?
05.10.2012 в 21:43

Музыковедьма
Я Рейв Мастер так пока и не дочитала: не до того было. Спойлеры.
05.10.2012 в 21:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Во-от, но если Эли мне еще хоть как-то симпатична, хоть я и против того, что герой - в любой дыре затычка, то от высокой концентрации Люси в каждой точке пространства мал-мал подташнивает. Пусть уж лучше Венди из будущего, честное слово.
05.10.2012 в 21:53

Музыковедьма
Не будет тебе, Пес, щастья: Машима слишком сильно любит Люси. И если раньше эта любовь була более-менее умеренной, то счас начинается что-то конкретно неадекватное.
Я вообще против путешествий во времени. И против параллельных миров, хоть и люблю Эдорас и эдорасскую военную верхушку. Но хто ж фанатов слушать будет? :\ Если Машима против филлеров не протестует, надежды на наличие у него чувства меры как-то не остается((
05.10.2012 в 21:56

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот именно, что чувства меры. Я, к примеру, Эрзу люблю, но видеть ее в этом качестве тоже не хочу - перебор. Да и каких фанатов он должен слушать? Поброди по вконтактикам тем же: она хотят, чтоб это была Люси. И Линелль за Люси. Один Пес опять не в ногу.
05.10.2012 в 22:00

Музыковедьма
Угу, я для Эльзы совсем другого хочу: чтобы во время вселенского пиздеца ей на голову свалилась страшная угроза, которая бы вправила моск товарищу Фернандесу и заставила проявить настоящие чувства. А то ж и будет так ходить до скочания веков, ничерта не делая :bubu:
Линелль есть кто или что? О__о И да, если чо - мы с тобой одной крови.
И вообще, я хочу, чтобы случился провал Эклипса, Юкино угробили этими самыми вратами, Акнология вернулся, Зереф вернулся, и в мире наступил реальный пиздец, хаос и разрушение, раз уж Машима так хочет ангста. Безо всяких путешествий во времени.
05.10.2012 в 22:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Угу, я для Эльзы совсем другого хочу: чтобы во время вселенского пиздеца ей на голову свалилась страшная угроза, которая бы вправила моск товарищу Фернандесу и заставила проявить настоящие чувства. А то ж и будет так ходить до скочания веков, ничерта не делая :bubu:
Ну хоть с Кагурой бы сам разобрался...а то прямо кошачья драка намечается, и вовсе не потому, что задействована Милианна.

Линелль есть кто или что? О__о
 Lin-elle выше тут отписывалась на эту тему. Что я могу сказать: мы с тобой действительно, как обычно. :lol: Все нам не так.

И вообще, я хочу, чтобы случился провал Эклипса, Юкино угробили этими самыми вратами, Акнология вернулся, Зереф вернулся, и в мире наступил реальный пиздец, хаос и разрушение, раз уж Машима так хочет ангста. Безо всяких путешествий во времени.
О, да, это было бы круто. Крнст вон еще предполагает, что отправились они в прошлое, где Зереф и познакомился собственно с Нацу (в этом действительно есть логика), а льющая слезы Люси гостья свалилась из будущего.
05.10.2012 в 22:18

Музыковедьма
Ну хоть с Кагурой бы сам разобрался...а то прямо кошачья драка намечается, и вовсе не потому, что задействована Милианна.
А я так мечтаю, чтобы Джерар Эльзу спас от какой-то ужасной опасности *___* Ну пусть же проявит качества настоящего мужчины!

Что я могу сказать: мы с тобой действительно, как обычно. Все нам не так.
Мы слишком старые и мерзкие :lol:

О, да, это было бы круто.
Написать, шоле? *косится на стопку ненаписанных фиков* Не, на мне 3 неполных части эдорасского постканона, фик на фест и первая часть фика с умным и взрослым Джераром (2, 3 и 4 уже давно написаны; ей-богу, первый фик, который я навыворот пишу :facepalm: ).
К тому же, ИМХО такое очень идет к твоей задумке с дарк!Джераром. По крайней мере, мне так кажется :hmm:

Крнст вон еще предполагает, что отправились они в прошлое, где Зереф и познакомился собственно с Нацу (в этом действительно есть логика), а льющая слезы Люси гостья свалилась из будущего.
Констовы идеи - они как всегда :facepalm: Не дай бог.
Логика в знакомстве есть, но чего тогда Зереф говорил "ты не помнишь"? Оо
05.10.2012 в 22:26

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А я так мечтаю, чтобы Джерар Эльзу спас от какой-то ужасной опасности *___* Ну пусть же проявит качества настоящего мужчины!
Я уже боюсь об этом мечтать: кажется, Машиме он в таком варианте нравится.

К тому же, ИМХО такое очень идет к твоей задумке с дарк!Джераром. По крайней мере, мне так кажется :hmm:
Оно там примерно так и есть, только без Зерефа и Акнологии Что Джеллал апокалипсиса без них не устроит, если консульство опять в помошниках? Правда на самом пиздеце фик должен заканчиваться как раз таки. Мавр сделал свое дело - мавр не будет разгребать последствия.

Констовы идеи - они как всегда :facepalm: Не дай бог.
Но ты не будешь отрицать, что он угадывает. Я уже боюсь...:lol:

Логика в знакомстве есть, но чего тогда Зереф говорил "ты не помнишь"? Оо
Познакомился. встретил четыреста лет спустя, а тот его не узнал. Это же Нацу - он мог не объяснить, откуда взялся, или объяснить непонятно.
05.10.2012 в 22:33

Музыковедьма
Я уже боюсь об этом мечтать: кажется, Машиме он в таком варианте нравится.
А я (после долгих размышлений, твоей последней сказки и попыток самой написать взрослого Джерара с нормальной мотивацией, а не !!!раскаянием-яничегонеделаю!!!) все еще надеюсь. Наверное, я слишком наивная...

Оно там примерно так и есть, только без Зерефа и Акнологии Что Джеллал апокалипсиса без них не устроит, если консульство опять в помошниках? Правда на самом пиздеце фик должен заканчиваться как раз таки. Мавр сделал свое дело - мавр не будет разгребать последствия.
Ооо, тады я тебя прямо вот здесь и сейчас даю большущего такого мотивирующего пинка: дарк!Джерара я просто обожаю.
Ну, и глобальный пипец с Акнологией и Зерефом пригребаю себе))

Но ты не будешь отрицать, что он угадывает. Я уже боюсь...
А я реально боюсь, без смайлика. Уже ведь были преценденты...

Познакомился. встретил четыреста лет спустя, а тот его не узнал. Это же Нацу - он мог не объяснить, откуда взялся, или объяснить непонятно.
А, ну да, это ж Нацу (с) Хэппи :lol:
05.10.2012 в 22:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Надеяться то я надеюсь, и даже люблю его такого, а вот написать не могу: слишком сильно за канон - что есть, на костях того и пляшем. Так что первая за исправление сложившейся ситуации.

Ооо, тады я тебя прямо вот здесь и сейчас даю большущего такого мотивирующего пинка: дарк!Джерара я просто обожаю. Ну, и глобальный пипец с Акнологией и Зерефом пригребаю себе))
Я пока представляю, зачем оно может понадобиться Джеллалу, даже если он не псих/маньяк, а просто циничный и лишенный принципов человек со склонностью к манипулированию людьми, а вот зачем это консульству все еще думаю. И даркДжеллал - для Пса просто мимими, и толика откровенно кинковых для Пса, опять же, моментов...а вот представлю весь объем сюжетной части - и так ле-ень его из головы на бумагу выковыривать.

А я реально боюсь, без смайлика. Уже ведь были преценденты...
А я сейчас о чем?

А, ну да, это ж Нацу (с) Хэппи :lol:
Во. Тут как раз логично, поэтому я сразу испугалась того, как оно может быть. И даже если так, мне дико интересно, что Машима подразумевал под этим в то время, как рисовал экзамен. Он же заранее арки не продумывает, вроде как.
05.10.2012 в 22:47

Музыковедьма
Надеяться то я надеюсь, и даже люблю его такого, а вот написать не могу: слишком сильно за канон - что есть, на костях того и пляшем. Так что первая за исправление сложившейся ситуации.
Хорошо мне: я просто плюнула на столь раздражающий меня элемент канона.

а вот зачем это консульству все еще думаю.
О да, тут нужен серьезный обоснуй.

И даркДжеллал - для Пса просто мимими, и толика откровенно кинковых для Пса, опять же, моментов...
Знаешь, я очень сильно подозреваю, что тут наши кинки опять совпадут :laugh:

а вот представлю весь объем сюжетной части - и так ле-ень его из головы на бумагу выковыривать.
Пес, :nunu: Выковыривай давай! Сделай прекрасный макси-фик, стань монстром фендома :gigi:

И даже если так, мне дико интересно, что Машима подразумевал под этим в то время, как рисовал экзамен. Он же заранее арки не продумывает, вроде как.
Ой, а вот это, как раз, ИМХО очень плохо. Я вообще за то, чтобы сюжет продумывался от начала и до самого конца, а уж потом писался/рисовался/снимался. По крайней мере, ключевые моменты. Иначе такого можно наворотить... :facepalm: Да и сериальность же: она убивает.
05.10.2012 в 22:54

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Хорошо мне: я просто плюнула на столь раздражающий меня элемент канона.
Ага, я тоже - в однострочниках. Драббл и тот не дописала, ибо это уже даже не Джеллал получается. Вот это я понимаю - канонозадрот :lol:

О да, тут нужен серьезный обоснуй.
Тем более, что он только влез в уже разрабатываемый план и всех немного нае...

Знаешь, я очень сильно подозреваю, что тут наши кинки опять совпадут :laugh:
Типо того. Опять же Эрзе достанется.

Сделай прекрасный макси-фик, стань монстром фендома :gigi:
Какие там монстры, бросьте батенька.

Ой, а вот это, как раз, ИМХО очень плохо. Я вообще за то, чтобы сюжет продумывался от начала и до самого конца, а уж потом писался/рисовался/снимался. По крайней мере, ключевые моменты. Иначе такого можно наворотить... :facepalm: Да и сериальность же: она убивает.
Вот я тоже. Поэтому кроме пары кинковых сцен ничего еще и не писала: надо же продумать. А тут не манга, а всего лишь мидик, который ближе всеже к 70 страницам, чем к 20.
05.10.2012 в 23:00

Музыковедьма
Драббл и тот не дописала, ибо это уже даже не Джеллал получается.
Эх, а я бы почитала(( Может, хоть кусок и в закрытку, а? :weep:

Тем более, что он только влез в уже разрабатываемый план и всех немного нае...
Боже, какая прелесть! *умильно вытерла слезу* Какой милый Джерар :heart:

Опять же Эрзе достанется.
Эх, нехорошая я фанатка. Вот с чего я кинки ловлю? Со страданий любимой героини, ага(((

Какие там монстры, бросьте батенька.
Ну чего, фандом страдает, что хороших макси-фиков нет :laugh:

Вот я тоже. Поэтому кроме пары кинковых сцен ничего еще и не писала: надо же продумать. А тут не манга, а всего лишь мидик, который ближе всеже к 70 страницам, чем к 20.
Пес, 70 страниц - это точно не мидик, это уже сто лет как максик :lol:
Кинковые сцены! *__* Ах, поскорее бы увидеть!
06.10.2012 в 05:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Эх, а я бы почитала((
Если что, ты первая об этом узнаешь.

А я с этого же кинки ловлю. И почему это она бедная? В конце она вполне довольная личной жизнью...ибо меньше знаешь - крепче спишь.

Пес, 70 страниц - это точно не мидик, это уже сто лет как максик :lol:
Там же авторскими листами считается, а не как на ФБ. Сколько точно должно быть, не помню, но в итоге получается система, как на фикбуке: до 20 - мини, от 20 до 70 - миди, свыше 70 - макси. :hmm:

Кинковые сцены! *__* Ах, поскорее бы увидеть!
Не, рейтинга почти нет.
06.10.2012 в 11:17

Честность залог хороших отношений
Э-э, сразу два путешествия во времени в одной арке - перебор же и излишнее нагромождение.
тогда все может быть куда проще
из прошлого эту таинственную девушку
для удобства будем называть ее Люси
хотя я честно говоря не верю что это она
ну поживем увидим^^
итак допустим кто то из прошлого отправил люси к концу магических игр
для того что бы мир остался таким какой он есть сейчас путешествие в прошлое должно состоятца
однако прибыв сюда люси должна что то изменить
что именно это мы вскоре увидим
но у этой теории есть большие минусы
я вот непомню точно но члены греха ведьмы вроде говорили что магию зерефа они почувствовали несколько лет назад
магия эта у нас исходит от люси
значит переместилась она за несколько лет до этих событий
либо тут были неудачные попытки открыть врата времени
и она просто через них не могла пройти
вот тут возникает вопрос
если она должна что то изменить
то почаму она с грехом ведьмы на контакт не вышла
они бы ее не стали сразу убивать
они бы ее наверняка выслушали и вместе могли бы сосотавить отличный план
на тему как исправить ситуацию
почаму она этого не сделала
это пока для меня это загадка
Это-то как раз логично: самая действенная ложь состоит из частичной правды и умолчаний.
да уж что правда то правда
аркадису кстати пожалуй можно поставить плюсик как злодею
и кстати вполне может случитца так что это они с министром обороны такой спектакль разыграли
тогда дополнительный плюиск обоим за актерское мастерство
аркадис еще кстати среди солдат вроде популярностью пользуетца^^
а тут они его арестовали и бровью не повели
конечо солдаты обязаны выполнять приказы
но все это очень настораживает
если менистр обороны так уж против этого плана
то почаму позволил посторить эту дверь
не арестовал аркадса раньше
красть ключи у люси бесполезно
без нее они всеравно не смогут врата в мир духов открыть
а значит ее надо уговорить что бы добровольно помогла
также ведь натцу могло очень сильно приложить
и к битве с саблезубами он может и не очнутца
а если и придет в себя
вдруг окажитца что он не сможет некаторое время магию использовать
вот так несколько зайцев одним спектаклем убили
думаю аркадис прекрасно разбираетца в людях
и вполне мог предположить что приведя натцу к двери
в случае возниконовения опасной ситуации для друзей
натцу первым магию использует и пострадает
также аркадис теперь не таким плохим выгледит в глазах хвоста феи
06.10.2012 в 12:10

Музыковедьма
Если что, ты первая об этом узнаешь.
Окей)

А я с этого же кинки ловлю. И почему это она бедная? В конце она вполне довольная личной жизнью...ибо меньше знаешь - крепче спишь.
Ой, даже так? *__* Тогда тем более хочу поскорее увидеть.

Там же авторскими листами считается, а не как на ФБ. Сколько точно должно быть, не помню, но в итоге получается система, как на фикбуке: до 20 - мини, от 20 до 70 - миди, свыше 70 - макси.
"Там" - это где? О___о И - я систему мерок 1000 слов - 5000 слов - 10000 слов не только на ФБ видела.

Не, рейтинга почти нет.
Ты думаешь, мне для счастья рейтинг надо? *__* Я кинки отнюдь не только и далеко не всегда с рейтингов ловлю :soton:
06.10.2012 в 12:10

Музыковедьма
Конст, прости, у меня нету сил читать твои предположения.
06.10.2012 в 12:35

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
const1984, итак допустим кто то из прошлого отправил люси к концу магических игр для того что бы мир остался таким какой он есть сейчас путешествие в прошлое должно состоятца однако прибыв сюда люси должна что то изменить
Это немного модифицированный вариант того, о чем говорится в последнем посте. Однако, учитывая что магию Зерефа чувствуют не в первый раз: либо она тут уже некоторое время (и откуда у нее магия Зерефа?), либо Хиро опять всех потроллил.
Вариант, что Люси отгребла усиление, от использования которого они хотели остановить Зерефа, все бы объяснил, но он мне не нравится. Категорически.

и кстати вполне может случитца так что это они с министром обороны такой спектакль разыграли
У них же и до этого разногласия были, министр обороны действительно протестовал против активизации проекта. Либо он резко изменил свои убеждения, что странно, либо просто намерен отстоять их любой ценой.

красть ключи у люси бесполезно без нее они всеравно не смогут врата в мир духов открыть а значит ее надо уговорить что бы добровольно помогла
А вот интересно, им придется открывать вместе с Юкино, или один заклинатель тоже справится - тогда им действительно в первую очередь нужны ключи.

думаю аркадис прекрасно разбираетца в людях и вполне мог предположить что приведя натцу к двери в случае возниконовения опасной ситуации для друзей натцу первым магию использует и пострадает
Смысл?
06.10.2012 в 12:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, "Там" - это где? О___о И - я систему мерок 1000 слов - 5000 слов - 10000 слов не только на ФБ видела.
Это в смысле: в принципе...
Ну, я на разных сайтах такую систему видела, а где-то даже попадалась с пересчетом на авторский лист и обратно, если вспомню, где - скину ссылку. А чтобы от 10000 впервые слышу.
А о Джеллале Эрза думает примерно так же, как и в манге :lol:
06.10.2012 в 14:21

Честность залог хороших отношений
Смысл?
ну вывести из строя человека который может больше всего проблем доставить
аркадис же военный а значит должен быть не плохим стратегом
У них же и до этого разногласия были, министр обороны действительно протестовал против активизации проекта. Либо он резко изменил свои убеждения, что странно, либо просто намерен отстоять их любой ценой.
ну если он действительно искренен
то думаю дни его сочтены
интересно кто его зарежет аркадис король или тыква
мы ведь не должны забывать о том что она не так проста как кажитца
во будет прикол если она замаскированым зерефом окажитца
Кстати о том, откуда Аркадиас взял чертежи двери...а не Мавис ли нахимичила в прошлом? Это, конечно, глупая идея, но пока она у нас человек, который наизобретал кучу крутых магических финтифлюшек, одну из которых непонятного назначения спрятал под гильдией. И почему-то меня тянет поверить Ивану хотя бы частично: если это и не «тьма», то вещь, по крайней мере, весьма неоднозначная.
а ведь такое вполне возможно
в свете последних событий
можно предположить что эта штука дает человеку силу зерефа
вдруг их две было одна зерефу досталась другая мавис какимто образом
А почему именно?
ну с самого своего появления
доверия она у меня не вызывала
начнем с того что она довольно странный призрак
когда она только появилась я думал что к остраву ее дух привязан и покинуть его не может
оказалась может
вот только видят ее члены гильдии
еще после того как она использовала сферу феи
она сказала что сил у нее больше нету
это вообщемто не правда оказалась так как на играх она свет феи дает кане
еще характер она отличный манитпулятор и психолог
почти настоящая роковая женщина
в манге кстати очень много девушек и то что мавис стала весьма часто светитца в манге говорит о том что автор уготовил особаю важнаю роль в сюжете
не для простого кавая же ее ввели
у меня появилась одна безумная теория
итак в прошлое у нас отправляютца люси гажил и натцу
это бы обеснило кстати почаму во время бунта лаксаса они через барьер пройти не могли
вдруг то что их тела проходили сквозь время
привело к такому любопытному эффекту
встречают они там мавис и зерефа
вдруг они парой были
это бы обеснило почаму он ее могилу посетил
мафис вполне могла основать гильдию будучи призраком
думаю для этого у нее достаточно сил и способностей
А вот интересно, им придется открывать вместе с Юкино, или один заклинатель тоже справится - тогда им действительно в первую очередь нужны ключи.
я думаю что юкино вели по двум причинам
1 что бы люси собрала всю коллекцию ключей
2 что бы юкино умерла вместо люси
еще что любопытно звездные ключи то похоже
когдато были частью этой машины времени
полсе предедущего использования она была уничтожена а ключи разбросало по миру
Это было бы уныло. Сказано, что помрет, пущщай так и будет.
а кстати если аркадис собираетца пройти через мир духов
то возможно жизнь заклинателя духов должен забрать король звездных духов
а он люси низачто не тронет^^во будет поворот
я так и представляю такую забавную сцену
вообщем открываетца дверь в нее входят аркадис юкино и люси
далее дверь за ними захлопываетца впереди открываетца дверь в прошлое
вот только на пути к ней встают звездные духи и разминая костяшки пальцев говорят
что то в духе итак кто это посмел нашу люси в жертву пренести
ну и дальше аркадису наступает конец
а юкино с люси возвращаютца обратно
06.10.2012 в 14:42

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ну вывести из строя человека который может больше всего проблем доставить
С чего бы ему доставить проблемы, да еще и больше всех. Аркадиас - полковник армии, ну незачем ему рядового мага бояться. Тем более настолько, чтобы устраивать такие сложные способы устранения. Проще арестовать за нападение на Саблезубых.

интересно кто его зарежет аркадис король или тыква мы ведь не должны забывать о том что она не так проста как кажитца во будет прикол если она замаскированым зерефом окажитца
Это, пожалуй, слишком. Не его амплуа, откровенно говоря.

можно предположить что эта штука дает человеку силу зерефа вдруг их две было одна зерефу досталась другая мавис какимто образом
Да я понятия не имею, для чего она, это вообще был кусок сюжета для фика, если честно.

ну с самого своего появления доверия она у меня не вызывала
Она слишком милая, добренькая и кавайная для могучей волшебницы и мастера гильдии. Это несоответствие образу заставляет задуматься.

итак в прошлое у нас отправляютца люси гажил и натцу это бы обеснило кстати почаму во время бунта лаксаса они через барьер пройти не могли
Нет, не объяснило бы, так как на момент столкновения с барьеров в прошлое они еще не отправлялись, а Люси вообще беспрепятственно его прошла, когда заклятие сняли.

вдруг они парой были
Идея популярная, но мне все равно кажется, что у них разница лет эдак в сто, как минимум.

это бы обеснило почаму он ее могилу посетил
Он не посещал, он нашел безлюдный остров и спрятался там, не подозревая, что тот принадлежит какой-то там гильдии, да еще и священным является.

мафис вполне могла основать гильдию будучи призраком думаю для этого у нее достаточно сил и способностей
Утверждается, что видеть ее могут только члены гильдии, остальные - нет. Так что ничего основать в таком состоянии она не могла.

я думаю что юкино вели по двум причинам 1 что бы люси собрала всю коллекцию ключей 2 что бы юкино умерла вместо люси
У меня возникла такая мысль, когда показали, что она вступила в проект. Хороший способ и главгероиню сберечь (но она будет обливаться цистернами слез) и машинку запустить.

еще что люьбопытно звездные ключи то похоже когдато были частью этой машины времени полсе предедущего использования она была уничтожена а ключи разбросало по миру
Нет, не похоже. Для машины нужны только 12 зодиакальных, а их всего гораздо больше. Целый мир. Тут скорее машина использует определенный набор.

а кстати если аркадис собираетца пройти через мир духов то возможно жизнь заклинателя духов должен забрать король звездных духов а он люси низачто не тронет^^во будет поворот я так и представляю такую забавную сцену
Вот теперь я даже не знаю, какой вариант событий хуже...
06.10.2012 в 15:31

Честность залог хороших отношений
Проще арестовать за нападение на Саблезубых.
да права ты
так было бы проще^^
вечно я про бритву окама забываю^^
а Люси вообще беспрепятственно его прошла, когда заклятие сняли.
про этот момент я уже забыл^^
тогда моя теория не верна
Вот теперь я даже не знаю, какой вариант событий хуже...
а с потасовкой в мире духов чем плох?^^
Тут скорее машина использует определенный набор.
хм пожалуй ты права
06.10.2012 в 15:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Так что я думаю, Аркадиас был искренен до какой-то степени. Хотя про смерть после открытия врат вполне логично умолчал. Что создает впечатления искренности. В духе: вау, да нам же доверяют.
тогда моя теория не верна
Тут если с чем и можно связать, то только с магией драгонслееров.
а с потасовкой в мире духов чем плох?^^
Похоже на дурацкую пародию: трагедии и так не будет, но хотя бы драма обязана присутствовать. А так - сплошной фарс. Во вконтактике предполагали нечто подобное, когда Минерва избила Люси: мол, ща-ас как выяснится, что она на самом деле в мире духов, а Локи с Близнецами этой стерве наваляют!
06.10.2012 в 16:53

Музыковедьма
Аргонский Пес
А чтобы от 10000 впервые слышу.
Ну, я мало где была. Но на дайри вот эту систему не раз видела.

А о Джеллале Эрза думает примерно так же, как и в манге
В какой именно период манги? :lol:

06.10.2012 в 17:08

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, я мало где была. Но на дайри вот эту систему не раз видела.
Может быть. Но я как-то привыкла. Иначе сказки тоже макси получаются :lol:

В какой именно период манги? :lol:
В нынешний. Он талантливо прикидывается няшкой. Местами это искупается повествованием от его лица :lol: