Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В общем, Песик приглашает в гости! Потреплемся. На любые темы и без цензуры.


@темы: Для ПЧ

Комментарии
31.01.2013 в 23:10

Музыковедьма
Hitamei, я Макс, разве по мне не видно? :lol: Причем сенсорного подтипа: Роб няш изничтожать не сможет :-D
А что, имеешь что-то против Робов? ;-)
31.01.2013 в 23:10

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Hitamei, она Макс.
Да, я не ушла спать.
31.01.2013 в 23:11

Музыковедьма
Belitruin, почему ты не ушла спать? О___О
31.01.2013 в 23:12

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Иши, я не могу заснуть(((
Час проворочалась, после чего встала и села за ноут(

31.01.2013 в 23:13

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ishytori, да я хреново разбираюсь, о-о-очень интуитивно)
Нет, Робы мне дуальны, а я дуалов опасаюсь :lol:
31.01.2013 в 23:14

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Hitamei, ты Гюго? *на всякий случай отходит подальше*
31.01.2013 в 23:18

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Belitruin, в кого меня только не типировали. Последний раз в Гюго /покосилась/ А что, страшно?..
31.01.2013 в 23:19

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Hitamei, страшно. Я конфликтеров боюсь...
31.01.2013 в 23:20

Музыковедьма
Иши, я не могу заснуть(((
Час проворочалась, после чего встала и села за ноут(

Оу, бедная(( Лаксасов овец считать пыталась?
Еще можно проверить, лежишь ли ты полностью расслабившись. Еще можно попытаться заставить себя не контролировать мысли, чтобы они мельтешили, не оформляясь в слова, по много в секунду.

Нет, Робы мне дуальны, а я дуалов опасаюсь
А чего их опасаться-то? О___о
Ты Гюго? В интернетах не особо похожа. Скорее, я бы назвала тебя интровертом: Дюмашка или Есенин.
31.01.2013 в 23:24

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Иши, все испробовано((
Лично мне обычно помогает представить, что я сплю. То есть представить себя персонажем, который спит. Ну, ты поняла))
А тут даже внимательный подсчет Лаксасов не помог.
31.01.2013 в 23:25

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Belitruin, зря, я милая :-D Веришь?
Ishytori, не знаю, меня это суровое "дуалы идеально подходят друг к другу" дико пугает))
У меня по шкале экстравертивности-интровертивности нет четкого уклона в какую-либо из сторон.
31.01.2013 в 23:25

Музыковедьма
Вот черт((( Кофе тогда, в противовес :-D
Ладно, тогда будем флудить, раз хозяин днева здесь позволил)) Но сперва скажи: на счет соционики есть места, где я ошиблась?
31.01.2013 в 23:29

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Hitamei, ладно, верю, только ЧЭшки не надо :lol:

Иши, я уже чаю нахлесталась. Посмотрим, что из этого выйдет.
В принципе, все верно.
31.01.2013 в 23:29

Музыковедьма
Ishytori, не знаю, меня это суровое "дуалы идеально подходят друг к другу" дико пугает))
Пф, ересь, ложь и провокация :\ Дуалы - это те, кто теоретически могут лучше других комбинаций сделать некую работу.

У меня по шкале экстравертивности-интровертивности нет четкого уклона в какую-либо из сторон.
Тогда точно не Гюго: амбивертность характерна для интровертных этиков.
Ты не бойся, мы и тебя протипируем, ежели что :-D Скажи пока, что тебе по дихотомиям и аспектам, на твое мнение, больше всего подходит?
31.01.2013 в 23:32

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Hitamei, кстати, насчет дуалов. Никогда не слышала фразу "Иной дуал хуже конфликтера"? Правда, кстати. Этические Напы - брр!
31.01.2013 в 23:34

Музыковедьма
Правда, кстати.
Правда, правда, святая правда :facepalm: *вспоминает большинство знакомых Гамлетов*
31.01.2013 в 23:51

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ishytori, зачем ты меня пугаешь такими страшными словами в полтретьего ночи :lol:
Вообще, мне тяжко тестироваться, потому что ответы могут быть прямопротивоположны в зависимости от настроения :rolleyes:
Вообще, вспоминая всякие тесты и шкалы... чуть более рац, чем иррац, потому что спонтанности и резкие изменения в планах меня дико нервируют и выводят из себя, я люблю списки-списки-списки и системы, однако достаточно легко приспосабливаюсь к тем самым нервирующим спонтанностям и не могу долго заниматься одним делом, особенно если оно меня не увлекает с головой, ибо внимание скачет.
Опять же чуть более сенсорик, причем направлена больше на других, чем на себя. Очень люблю комфорт и порядок, однако понятие порядка у меня своеобразное, готовить-ухаживать больше нравится для/за другими, а касательно себя могу сутки отходить голодной и не дернуться, ибо второстепенно и есть много других более интересных дел :-D И вот как раз по части лени я звездец интуит :lol:
Первоначально чистейшей воды этик. Но я упорно прокачивала логику, кажется, даже прокачала. И даже упрямый зараза-Дон это признал :D
Ну, а экстраверсия-интроверсия слабо выражена.
Воот.
По аспектам так:
По поводу логики сказать трудно, потому что, зараза, прокачана. Но скорее БЛ, исхожу из того, как обучаюсь и воспринимаю новый материал.
Сильнее ЧЭ, ибо эмпат -__-
С сенсорикой теряюсь, ибо не разбираюсь... руками делать умею, но не очень люблю. А синдром старосты и чертово "дайте мне порулить" говорит само за себя.
И в завершении ЧИ.
Как-то так Оо
31.01.2013 в 23:56

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Belitruin, кстати, по поводу ЧЭ... стала тесно общаться с человеком, которому все эти отзеркаливания и подстройки дико не нравятся. Пришлось себя законтроллить, теперь прорывается редко-редко :rolleyes:
Никогда не слышала фразу "Иной дуал хуже конфликтера"?
Не, я соционику не курила почти :D
*вспоминает большинство знакомых Гамлетов*
/икнула/ Ой, среди того же большинства знакомых Гамлетов одного-двоих могла общать более-менее...
01.02.2013 в 00:01

Музыковедьма
Hitamei, я бы таки сказала, что Дюма: БС часто бывает направлена больше на других, чем на себя. Интуинту не нравится других так обхаживать, для сенсорика же (особенно для белого, да еще и альфийского) накормить-напоить - едва ли не основное выражение любви и заботы.
ЧЭ точно не в базовых: базовая не может запинаться никогда, нельзя сделать так, чтобы она "прорывалась редко-редко" (с) Это можно сделать с творческой (даже в первую очередь с творческой), с ролевой - но никак не с базовой.
ЧИ, вероятней всего, в ценностях и прокачана за счет находящихся радом дуалов. Ну, и амбивертность ко всему прочему.
01.02.2013 в 00:06

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Иши, дай пять. Я тоже как Дюму по описанию определила.
Обрати внимание - логика прокачана белая, а не черная.
01.02.2013 в 00:08

Музыковедьма
Белка, даю пять))) :friend2:

Обрати внимание - логика прокачана белая, а не черная.
Ага, тоже об этом подумала))
01.02.2013 в 00:11

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ishytori, фишка в том, что мне не очень-то и нравится других обхаживать. Мне нравится готовить для других больше, чем для себя, но меньше, чем валяться с книжкой, например :upset:
По поводу ЧЭ говорить не стану, потому что проблем с этим самым контролем себя было много, есть и сейчас. У меня ощущение, что я ее не столько обуздала, сколько перенаправила. Раз этому человеку не нравится, на него юзать не буду, хоть и хочется, а на других отрываться по полной.
01.02.2013 в 00:25

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Так, мне нужно опросить какого-нибудь Напа или Гексли на предмет "задвигания" базовой и творческой.
Почему их? Это те два тима, у которых и базовая, и творческая достаточно яркие, причем такие, которыми можно бить других по голове. ЧЛкой, например, замучить кого-то трудно. А ЧСкой, ЧИшкой или БЭшкой - элементарно.
И расспросить о том, какую им легче запинать при общении с человеком, которому это битье по голове не нравится.
01.02.2013 в 00:35

Музыковедьма
Hitamei, но интуинтам вообще, насколько я знаю, не нравится готовить для других. Для них это только лишний гемор. Белка, поправь, если я не права.
Неа, базовая все равно не запинывается, даже если очень стараться. Мои училищные подруги (сколько я ни старалась запинать базовую) все равно на нее обижались. Ты, кстати, можешь быть этическим подтипом, тогда твоя ЧЭ будет ярче, чем у сенсорного. Но для базовой у тебя ЧЭ таки маловато.

Белка, за ЧС согласна, а вот за ЧИ... Да ладно. ИМХО далеко не во всех ситуациях.
Творческая - та функция, которая может перенаправиться сознанием. Хоть она и мощная.
01.02.2013 в 00:41

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Готовьте сами себе или жрите что найдете!

Иши, как человек, близко общавшийся с Донами... Короче, просто поверь.
01.02.2013 в 00:44

Музыковедьма
Готовьте сами себе или жрите что найдете!
Что и требовалось доказать :lol:

Иши, как человек, близко общавшийся с Донами... Короче, просто поверь.
Дык у меня сеструха ж тоже Дон - и ничего, никакой ревизии :hmm: Впрочем, она, по ходу, Дон логичный.
01.02.2013 в 11:24

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Я тут, в общем-то, мимопробегая с новеньким. Мистроганы, вызывающие мысли об ароматном бефстроганов, поразительные прыгающие Эльзы и очень много насилия вот по этой ссылке .
01.02.2013 в 11:25

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Hitamei, о, бгг, я видела этот текст.
Но он все так же прекрасен)
01.02.2013 в 11:28

И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Belitruin, это я опять в модерацию полезла. Зачем-то :susp:
01.02.2013 в 11:30

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Hitamei, а мне он тоже в модерации выпал :lol:
Боюсь, сейчас случится то, о чем предостерегают в ЧАВО:
Нужно исключить удаление хороших работ по сговору или из мести. Группа пользователей не должна иметь возможности объединиться и вынести намеренно неверное решение
:lol: