Название: Дорога домой.
Автор: Аргонский Пес
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Джеллал/Эрза.
Рейтинг: G.
Категория: гет.
Жанры:
Дисклеймер: Хиро Машима.
Предупреждения: возможен ООС.
Размер: драббл (857 слов).
Тема: Дом.
Обломки драконьей чешуи, полупрозрачной, словно слюда, бросаются под ноги и выглядывают из куч битого кирпича. Закономерный конец: эра драконов прошла – им не стоило возвращаться. Джеллала не интересуют мутные пластинки, ставшие вдруг тонкими и хрупкими, будто это не они в прошлом могли выдержать любой удар: в одиночной камере сувениры ему не потребуются. Город окружен отрядами рыцарей рун, спешно вызванных со всех концов Фиоре – ветер раздувает белоснежный шелк плащей и знамен, окованные железом сапоги стучат о потрескавшийся камень мостовой, превращая хрупкие осколки в горы мутного полупрозрачного мусора. Пока рыцарей рун интересуют только поверженные драконы – они не смотрят в усталые лица выигравших сражение магов, перепачканных кровью и гарью. Это только пока.
Что будет потом, Джеллала интересует мало. Обломки драконьей чешуи извиваются в пыли, складываясь в странные линии и узоры – он не обращает на них внимания. Вообще не смотрит под ноги. Эрза отчаянно улыбается ему, неловко переминаясь с ноги на ногу. Растрепанные алые пряди пересыпаются по ее плечам, ловя лучи скатывающегося за горизонт солнца. Рука с обломанными ногтями, придерживающая съехавший на бок наплечник, бросает непослушное железо и тянется его обнять. Недотягивается. Спохватившись, она с видимой неохотой возвращает ее на место. Поврежденный доспех уже испарился, растворившись в сиянии ее магии – вместо царапающих плечо металлических граней пальцы хватают пустоту. Эрза этого словно и не замечает, продолжая поправлять отсутствующие крепления. Джеллал понимает, что это правильно: ей лучше держаться от него как можно дальше. И все равно жалеет, что дотронуться она не успела.
– Нужно найти остальных, – негромкие слова падают в окружающую их неловкую тишину, сотканную из нерешительности и хриплого дыхания. Джеллал кивает, оглядываясь по сторонам и боясь признаться, что это совсем не то, что ему бы хотелось от нее услышать. Еще сильнее боясь заподозрить, что это совсем не то, что ей бы хотелось ему сказать.
В раскинувшемся вокруг хаосе совсем не видно знакомых лиц. Королевские войска успели эвакуировать жителей, в городе остались только маги и солдаты. Значительная их часть уже не сумеет подняться и схватиться за оружие, но людей все равно слишком много. Они измеряют шагами полуразрушенные улицы или отдыхают, глядя в безоблачное синее небо, с таким трудом отвоеванное у покрытых чешуей призраков прошлого. Никто другой Джеллала не интересует, даже Мелди с Уртией, ставшие ему семьей – они могут позаботиться о себе даже лучше, чем он сам, по правде говоря – но он готов пойти за Эрзой, куда бы она ни собралась.
Эрза протяжно вздыхает и слизывает с губ несколько капель крови, скатившихся из глубокой царапины на виске. Других ран не видно. Они прячутся под огибающими тело полосами старых бинтов. Оставшиеся еще после Магических игр, они не сумели ей помешать сражаться с драконами – не должны быть сильно опасными или болезненными. Но сердце все равно пропускает удар за ударом, сжимаясь от страха и сожаления, что в нужный момент его не оказалось рядом.
Эрза делает всего один шаг. Мелкий камешек, спрятавшийся в чудом уцелевшей траве клумбы, бросается ей под ноги – наступая на него, она болезненно морщится и с силой стискивает кулаки, стараясь держаться прямо. Тяжелое дыхание на секунду сбивается с ритма. Джеллал больше не думает. Ни о чем. Кроме того, что она, оказывается, удивительно легкая, а от ее волос едва ощутимо пахнет яблоками и карамелью.
– З-зачем… не нужно… я сама пойду, – Эрза неуверенно бормочет, опустив голову и позволяя алым прядям свободно падать на лицо, закрывая внезапно покрасневшие щеки. Наивные попытки скрыть смущение пропадают зря: предательский румянец добирается до висков и шеи, выдавая ее состояние. Джеллал осторожно улыбается уголками губ, ничего ей не отвечая. Не собираясь отвечать. Он, конечно же, совсем ничего не значит в ее теперешней жизни – такой человек, как он, просто не может ничего в ней значить – но все равно ни за что не оставит ее в беде.
Обломки драконьей чешуи, кажущиеся слишком мелкими для таких массивных созданий, отражают последние лучи медленно скатывающегося за горизонт солнца и разбрасывают по сторонам разноцветные блики. Джеллал не смотрит под ноги. И по сторонам он не смотрит тоже: ее обнаженное плечо, неровная линия выступающих ключиц и несколько расстегнутых пуговиц – зрелище куда более приятное. Настолько, что он забывает о том, что мечтать отодвинуть в сторону ткань пропитанной чужой кровью блузки и прикоснуться губами к небольшой родинке над левой грудью, ему, в общем-то, и не полагается.
Ветер негромко напевает одному ему известные песни и приносит с собой звуки ставших хорошо знакомыми голосов. Эрза устало прикрывает глаза и опускает голову ему на плечо, разбежавшиеся в стороны алые пряди касаются его щеки легкими дразнящими движениями. «Скоро будем дома», – думает Джеллал без сожаления, забывая о том, что в Фейри тейл, в месте, которое зовет домом она, никто не ждет его.
Эрза засыпает и неслышно одними губами рисует в воздухе его имя – Джеллал забывает все, что успел сделать и наговорить ей в прошлом. Теперь он почти верит, что все изменилось, когда на землю упал дождь из содранной мощным ударом драконьей чешуи. Теперь ему не придется скрываться, опасаясь навлечь на нее беду. Теперь у них будет свой дом с камином и ее фотографией, пристроившейся над каминной полкой.
Рыцари рун в белых плащах с нарисованными на них знаками власти появляются из-за поворота. По деревянным посохам бегут, сменяя друг друга, непонятные символы, полупрозрачные осколки драконьей чешуи трескаются и ломаются под окованными железом сапогами. Эрза спит и неслышно, одними губами рисует в воздухе его имя – Джеллал не замечает ничего вокруг.
– Подождите, сэр…